Дорогие друзья, прошёл ровно месяц с тех пор, как мы вновь открыли для вас двери нашего города. Мы поздравляем всех вас с этой небольшой, но очень значимой для форума датой — оставайтесь с нами, а мы уж постараемся сделать так, чтобы вам было не скучно в Эшбёрне. По случаю нашего маленького юбилея мы запускаем первый игровой челлендж и первый сюжетный ивент — следите за новостями!
Elvin MayerJason WolfBillie Madison
сюжетные историисписок персонажей и внешностейбиржа трудашаблон анкетыэшбернский вестник
Добро пожаловать в Эшбёрн — крошечный городок, расположившийся в штате Мэн, близ границы с Канадой. На дворе лето 1992 года и именно здесь, в окрестностях Мусхед-Лейк, последние 180 лет разыгрывалось молчаливое столкновение двух противоборствующих сил — индейского божества, хозяина здешних мест, и пришлого греховного порождения нового мира. Готовы стать частью этого конфликта? Или предпочтёте наблюдать со стороны? Выбор за вами, но Эшбёрн уже запомнил вас, и теперь вам едва ли удастся выбраться...
Детективная мистика по мотивам Стивена Кинга. 18+
Monsters are real, and ghosts are real too
They live inside of us and sometimes they win

Новости города

7 июля 1992 года, около полудня, на эшбёрнском школьном стадионе во время товарищеского футбольного матча между эшбёрнскими «Тиграми» и касл-рокскими «Маури» прогремел взрыв — кто-то заложил взрывчатку под трибунами стадиона. Установленное число погибших — 25 человек, в том числе 20 детей, 64 человека получили ранения разной степени тяжести. Двое учеников, — Джереми Хартманн и Бет Грабер, — числятся пропавшими, их тела пока не были обнаружены. На сегодняшний день полиции пока не удалось установить виновных. На протяжении месяца к месту трагедии горожане продолжают приносить цветы и игрушки в память о погибших учениках, до августа приостановлена работа городской ярмарки.

Горячие новости

Эшбёрнский вестник Запись в квест Проклятие черной кошки Июньский челлендж

Активисты недели


Лучший пост

Голос журналистки на мгновение вывел Джейсона из тягостного морока старых воспоминаний. Яичницу ещё можно было спасти, и мужчина, действуя больше на автомате, разложил содержимое сковородки по широким тарелкам. Аромат поджаренного бекона и свеже сваренного кофе раздражал обоняние, хотелось есть, но все до единой мысли Джейсона были сейчас далеко в прошлом. Читать дальше...

Best of the best

Ashburn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ashburn » О городе » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s5.uploads.ru/kxTd8.png
Бестиарий
http://s5.uploads.ru/lydJz.png

... или удивительные явления и существа, описанные в мифологии индейских племён, проживавших на территории современного Эшбёрна


http://sg.uploads.ru/P3MQK.pnghttps://i.imgur.com/2UqRCWN.png


          Если верить эшбёрнским фольклористам, здешние земли издревле полнятся существами, природа которых неподвластна человеческому разуму. Большинство из них родом из древних легенд индейского народа, населявшего эти территории задолго до того, как сюда пришли первые колонисты. Представители коренного населения и теперь верят в то, что их земли по-прежнему хранят духи прошлого, и что древние божества не покинули их с приходом белых людей. Из их рассказов и рисунков складывается наше теперешнее представление об этих удивительных существах и явлениях, занявших собой целый зал фольклористики Эшбёрнского музея, и мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми из них.

      Фактически данный бестиарий представляет собой описание некоторых мистических существ и явлений, которые, по мнению наших суеверных старожилов, до сих пор могут встретиться вам в Эшбёрне и на прилегающих к нему территориях. Верить, или не верить в их существование - личное дело каждого, но лучше всё-таки ознакомиться с данным списком, чтобы не слишком удивиться, случайно повстречав в заброшенном здании призрака, или наткнувшись на неизвестную науке тварь ночью в тёмном лесу.

        Просим учитывать, что все представленные в этой теме существа - это НЕ список принимаемых в игру рас! Админским замыслом эти создания встречаются и упоминаются в игре, и раздел создан для удобства игроков, чтобы дать представление о том, с чем так или иначе вы можете столкнуться в сюжете. Список будет наполняться по ходу сюжета, следите за обновлениями.



0

2

[float=left]http://s8.uploads.ru/YOo4U.png[/float]ЗверьИстинное имя Зверя неизвестно, потому что ни один из индейцев никогда не решался произносить его вслух, ведь согласно легендам, звуки этого имени способны разом уничтожить всё сущее. В разные времена представители коренных народов придумывали этому божеству разные прозвища, разошедшиеся со временем по всей территории североамериканского континента и укоренившиеся в языках различных племён, как имя верховного божества в пантеоне, демиурга, символа смерти и возрождения, покровителя жрецов и хранителя тайн земного и небесного бытия. Он считался создателем животных, людей и культур, хранителем лесов и покровителем стихий. Согласно верованиям коренных жителей, он принимал участие в становлении и разрушении эпох и цивилизаций, создав ныне живущих из костей существ далёкого прошлого. Являясь покровителем лесов и стихий, он повелевал животными и молниями, прозванными индейцами «небесными змеями» и считавшимися издревле знаком божественной воли.
Принимая дары, жертвы и поклонение, бог был справедлив и благосклонен к населяющим его земли индейцам, но с прибытием чужеземцев в 1797 году всё изменилось. Принесшие с собой чужеродную веру, колонисты принялись стремительно перекраивать владения Зверя под собственные нужды. Они без дозволения вырубали леса, возводили свои поселения и города, опустошали реки и массово губили животных ради продажи мяса и меха. Внося дисбаланс в хрупкое сосуществование людей и природы, чужаки принесли с собой смерть даже для себе подобных. На протяжении многих лет коренные жители бесконечно страдали от рук чужеземцев, и вместе со своим народом, лишаясь веры, и сам Зверь терял былую силу.
Некоторые индейцы, до сих пор живущие на территории Эшбёрна, считают большой пожар, уничтоживший в 1811 году целый город и унесший жизни многих белых людей, явлением воли именно Зверя. Однако пожару не удалось прогнать колонистов, и проклиная каждого из новоявленных жителей своих земель, божество на долгие годы затаилось где-то в местных лесах, озлобленно наблюдая за страданиями новых обителей штата Мэн, причиной которых он сам же и являлся. Зверь терпеливо давал им шанс за шансом, но чем больше он видел, тем больше в нем закипала ненависть к неблагодарным захватчикам. Невзирая на смерти и проклятья, посланные им, американцы продолжали халатно распоряжаться тем, что им не принадлежало, но теперь, по мнению индейцев, прочитавших в небе древние знаки, терпению Зверя пришел конец. И белым людям стоит задуматься, пока ещё не стало слишком поздно: ещё немного, и божество заявит о себе открыто, дабы раз и навсегда очистить свои земли от людской скверны или научить их жить в мире с собой.

0

3

[float=left]http://s3.uploads.ru/pfMFu.png[/float]ОборотниОборотни — как ни странно, довольно редкое явление в мифологии североамериканских индейцев, считающееся проявлением древнего проклятия, коим Зверь, верховное божество коренных народов, карал людей, отличившихся в своей безжалостности и жестокости.
Подверженный проклятью обречён в ночь полнолуния терять человеческий облик, превращаясь в волка. Звериная форма оборотня значительно крупнее обычных волков, он обладает способностью залечивать свои раны и существенно сильнее и выносливее любого человека или животного. Однако убить его, в отличие от выдуманных белыми людьми оборотней, может самая обычная пуля, при условии, что попадает она точно в голову, повредив мозг. Несмотря на дарованную оборотням силу, каждое обращение приносит им немыслимую боль, на фоне которой смерть казалась бы желанным избавлением: каждая кость в теле ломается, рвутся мышцы и сухожилия, клыки разрывают десны и вытесняют зубы, лопается кожа и внутренности буквально выворачивает наизнанку. На протяжении лунного цикла оборотень чувствует влияние ночного светила, и с каждой фазой, приближающей полнолуние, становится злее и кровожаднее, предвкушая момент обращения в звериную ипостась.
Если верить легендам, проклятый оборотень должен служить богу, являя собой его грозную волю, до тех пор, пока не искупит своих земных грехов. Вынужденный со временем сторониться людей, чтобы не подвергнуть их случайно собственной жестокости, проклятый становится нелюдим, и отлученный от семьи и родных, он скорее всего предпочтёт до конца нести свою незавидную участь, так никогда больше и не вернувшись к людям.

0

4

[float=left]http://forumuploads.ru/uploads/001a/b7/b4/7/56692.jpg[/float]ПаукТварь «с той стороны зеркала», или Ловец Скверны упоминается в некоторых более поздних индейских легендах (времён появления на североамериканском континенте первых колонистов) и представляется обычно как хищное арахнидоподобное существо, живущее за зеркальной гранью, «с обратной стороны реальности». Этот образ связывают с неприятием индейцами зеркального эффекта, ранее считавшегося ими проявлением «изнанки» мира, искажающим всё светлое и земное. Первые настоящие зеркала, привезённые колонистами, считались по началу магическими предметами, пленявшими и истязавшими души смотревшихся в них людей, и по сей день в культуре коренного населения принято осторожное отношение к этому, казалось бы, ставшему совершенно обыденным, изобретению человечества.
Ловец Скверны, по сути, являет собой нечто хищное и ненасытное, по природе своей привыкшее искажать и коверкать привычные вещи. Существуя параллельно нашему миру, он, подобно пауку, ловит в сети людские души, оскверненные пороком или великим горем, мучая и истязая их, питаясь болью и страданием этих душ. Его животная ненасытность и кровожадность не знают границ, а вечный, неутолимый голод делают его жестоким и беспощадным хищником. Индейцы считают, что его первые попытки проникнуть в людской мир были связаны именно с появлением белых людей, принесших на эти земли не только идеально чёткие зеркала, но и порок, и прочие скверны, так манившие Паука наружу.  Индейские жрецы обращались с мольбами к верховному божеству и закапывали зеркала глубоко в землю, надеясь таким образом не пустить Ловца Скверны в свой уязвимый мир. Однако с течением времени веры в хранителя здешних земель становилось всё меньше, а горя и порока — всё больше, и с каждым разбитым зеркалом Паук всё ближе подбирается к грани миров, уже готовый выбраться наружу.

0

5

[float=left]http://s5.uploads.ru/hCvwf.png[/float]ПризракиИндейцы всегда верили в призраков — неупокоенные души умерших, по какой-то причине застрявшие между мирами. Эти существа, в обычном состоянии бестелесные, показываться (обычно в виде туманных слабо оформленных миражей) могут только тем, с кем были тесно связаны при жизни, или кто может быть полезен им для завершения неоконченных дел. На этих же людей может быть направлено условно физическое воздействие призраков: сдвигание окружающих предметов, воздействие температурой, вступление в диалог. Особенно явно призраки могут проявлять себя в местах гибели или там, где остались их самые сильные воспоминания — сама земля в таких местах подпитывает их, делая сильнее и приближая по свойствам к живому человеку. Эмоциональный фон играет значительную роль в способности призрака к физическим контактам: например, сильный эмоциональный всплеск или возникшая привязанность к живому существу дают призраку возможность стать практически осязаемым — его прикосновения ощущаются другими, и сам он чувствует физическое воздействие со стороны. Разумеется, такие состояния не могут держаться слишком длительное время и отнимают у призрака много сил.
Безусловно, в городе по сию пору существуют места, энергетика которых способствует появлению призраков и наделяет их достаточной силой для почти полноценных контактов с людьми. Это места, описанные в городских легендах, и некоторые другие, непосредственно связанные с жизнью и смертью конкретного призрака. Особую силу призраки также имеют в дни солнцестояния и некоторые другие значимые дни.

0

6

[float=left]http://sg.uploads.ru/pV1aX.png[/float]ВендигоВ мифологии индейцев Северной Америки вендиго трактуется как опасный и неистребимый дух-людоед. Первоначально он воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, и стал впоследствии служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения.
Индейцы утверждали, что первые вендиго возникли, когда некоторые представители индейских племён, повинуясь низменному соблазну, увлеклись поеданием человеческой плоти. Постепенно теряя человеческий облик, они превращались в звереподобных существ, высоких, с длинными конечностями и безгубым ртом, полным острыми, хищными зубами. Тела их худые и кажутся полупрозрачными, они выше обычного человеческого роста, обладают острым слухом и обонянием и влекомы неизбывным голодом, заставляющим их охотиться в ночи и пожирать человеческую плоть. Если верить мифу, стать вендиго можно в результате проклятия, или начав, есть человеческую плоть.
Возможно, образ вендиго сложился в сознании местных жителей вокруг факта необъяснимых исчезновений людей, регулярно случавшихся в здешних лесах. Антропоморфность можно объяснить тем, что вендиго никто никогда не видел лично, или фактами настоящих случаев людоедства.

0


Вы здесь » Ashburn » О городе » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно